Это случается даже с лучшими из нас. Мы упускаем какой-то момент из своего внимания или не уделяем ему достаточно времени, это приводит к ошибке и негативно влияет на проект нашего клиента или его сайт. Естественно, есть инструменты и стратегии, которые могут значительно уменьшить шансы того, что вы что-то испортите. Но все мы люди, и нравится нам это или нет, но иногда мы все-таки допускаем ошибки. В это статье мы не будем останавливаться на вопросе о том, почему произошла ошибка или что вы должны были сделать, чтобы предотвратить ее (хотя мы скажем, что нужно сделать, чтобы предотвратить ее в будущем). Мы с вами поговорим о том, как спасти сложившуюся ситуацию, сохранить отношения с клиентами и, возможно, даже их улучшить.

Читать далее →

← На главную

Подписаться по RSS →