Push-уведомления нельзя назвать абсолютно новым инструментом. Для СМИ они стали настоящим спасением — издания Meduza, РБК, Republic с их помощью собрали большую лояльную аудиторию и повысили количество просмотров. Но вот для e-commerce браузерный Push продолжает оставаться экзотикой. Попробуем разобраться, почему. Чтобы вести активную e-mail кампанию, нужно сначала набрать базу адресов. Это довольно трудоемкое занятие. В случае с Push-уведомлением все проще. Пользователь видит пре-push, предлагающий ему подписку на уведомления. Ему нужно сделать всего один клик, не вбивая никаких данных. Естественно, что эта простота повышает конверсию пользователей в подписчиков по сравнению с e-mail. Кроме того, Push более чем в 10 раз дешевле e-mail рассылок.