Бегая в субботу по набережной, я думал о том, как было бы хорошо подготовить шаблоны или заготовки ответов на обращения на английском языке. Это бы ускорило мне процесс поддержки пользователей и избавило меня от необходимости двойной работы. Я уже собирался искать книги по этой тематике в интернете. Но к счастью, мне пришла идея получше.
Я решил написать в службу поддержки 50-ти компаниям. Выбирая в какую бы мне сферу обратиться, я принял во внимание тот факт, что обращение не должно быть выдуманным (это было бы нечестно). Как раз в эти дни я пытался понять, на какой марафон зарегистрироваться в этом году. А что, если я отправлю организаторам одинаковый вопрос и соберу информацию, что называется, из первых рук. Запахло экспериментом!
Содержание
Цель и объект исследования
Ход эксперимента
Эмпирические выводы
Как этим пользоваться