Syed Balkhi — основатель и CEO WPBeginner — недавно опубликовал результаты исследования, в которых продемонстрировал, что Facebook трафик компании вырос на 332% в 2015 году. Естественно, это вызвало огромный интерес у читателей и многие захотели узнать, как они могут достичь таких же результатов и на своих сайтах. Секрет в том, что когда вы продвигаете страницы и посты в Facebook, используя Facebook Рекламу, вы можете выбрать достаточно обширную целевую аудиторию. Но ретаргетинг позволяет вам сузить аудиторию, что приводит к улучшению результатов и снижению затрат. Вы можете показывать ваши объявления конкретно тем людям, которые уже заинтересованы в вашем сайте, и вероятность того, что они отреагируют на вашу рекламу, будет намного выше. Вы хотите установить Facebook Retargeting Pixel на вашем сайте WordPress для отслеживания конверсий, оптимизации и ремаркетинга вашей аудитории Facebook? Тогда наша сегодняшняя статья будет вам интересна и полезна.