Иногда разработчикам бывает очень сложно принять решение, какие из функций своего плагина сделать платными, а какие — нет. В подобных ситуациях вам постоянно нужно искать идеальный баланс, сочетая бесплатный и премиум контент таким образом, чтобы это не только способствовало увеличению вашей аудитории, но и стимулировало ее к дальнейшим покупкам. Этому моменту действительно стоит уделить должное внимание. Если вы сомневаетесь, просмотрите статью Скотта Болинжера 2015 WordPress Revenue Statistics, которая наглядно показывает сколько зарабатывают разработчики фримиум плагинов (Ultimate Member — $20,000 в месяц, например). В этой статье мы попробуем помочь вам определить, какие функции плагина стоит включать в премиум-версию, а также поделимся с вами некоторыми интересными советами от настоящих WordPress-гуру. Для начала, давайте определим для себя, какие плюсы у бесплатных инструментов.

Читать далее →

← На главную

Подписаться по RSS →